Гарантийное обслуживание

С 1 июля 2017 года вступил закон о защите, хранении и использовании персональных данных клиентов! Формируя заказ на сайте или передавая Ваши данные любым другим способом Вы соглашаетесь с  политикой конфиденциальности нашей компании!

Представленные на сайте товары, как и все виды бытовой и профессиональной техники имеют срок гарантийного обслуживания, установленный организацией  - производителем ( фирмой ) или его официальным представителем.

Гарантийное обслуживание подразумевает ремонт неисправной приобретенной техники, замену нерабочих частей механизмов, а также дополнительные индивидуальные мероприятия по уходу за техникой, если такие предписаны инструкцией.

Гарантийное обслуживание производится в случае некачественного производства товара, выявления неисправностей, поломок или неполного функционирования техники, произошедших по вине организации-производителя или его посредника ( продавца ).

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

-  при возникновении неисправностей или поломок, произошедших вследствие транспортировки, хранении и эксплуатации товара потребителем с нарушениями правил, предусмотренных инструкцией, применительно к конкретному виду товара.                           

- при нарушении пломб, мастичных печатей и других технологических видов защиты от несанкционированного вскрытия механизмов, установленных организацией-производителем или продавцом

-  при возникновении неисправностей или поломок, произошедших в результате пожаров, наводнений или других стихийных бедствий, а также нарушениях норм подключения электрического тока, сетевых кабелей и коммуникационных систем

- при возникновении неисправностей или поломок, произошедших по вине третьих лиц

- по истечении срока гарантийного обслуживания

- при отсутствии документов, подтверждающих гарантийные обязательства ( гарантийного талона) или представлении гарантийных документов, не оформленных должным образом, в соответсвии с требованиями заполнения по утвержденной форме

Гарантийные обязательства перед покупателем обеспечивает осуществившая продажу организация. Сроки исполнения гарантийных обязательств зависят от степени неисправности, сложности диагностики и ремонта, а также от возможных дополнительных мероприятий ( техническая экспертиза, заказ запасных частей из других регионов и пр.).

Документом, подтверждающим гарантийные обязательства, является гарантийный талон, заполненный по установленной форме, с указанием вида, модели, порядкового номера ( если таковой имеется) товара, а также даты продажи и срока гарантийного обслуживания, с заверением печати производителя или продавца.

Обмен приобретенного непродовольственного товара согласно статье 23 закона РФ ,, О защите прав потребителей,, можно произвести в течение 14 дней с дня покупки ( в случае дистанционной продажи - 7 дней), если его применение по каким-то причинам со стороны потребителя не может быть осуществлено.

Обмен приобретенного товара может быть осуществлен только один раз и только в том случае, если он не был использован потребителем.

Обмен приобретенного товара не производится в случаях:

- невосстанавливаемых нарушений упаковки, подлежащего обмену товара

- наличии видимых механических повреждений, изменении первоначального цвета как товара в целом, так и его частей, а также повреждений, возникших в результате попадания химических веществ и других причин, придавших изделию нетоварный вид

- неисправностей или поломок, возникших вследствие нарушений правил транспортировки, хранения или эксплуатации со стороны покупателя или третьих лиц

- поломке, неисправности, нарушении товарного вида или отсутствии прилагаемых к основному товару аксессуаров, запасных частей или других комплектующих единиц

- если приобретенное изделие входит в утвержденный Правительством РФ перечень технически сложных товаров

- если приобретенный товар был использован потребителем после покупки

- отсутствии чеков, гарантийного талона и других технических, финансовых и юридических документов, имеющих непосредственное отношение к товару и выданных покупателю при приобретении

В сложных ситуациях, при которых неисправность товара подлежит подтверждению или опровержению с помощью технической экспертизы, производимой по инициативе продавца, решение по обмену товара принимается после получения ее результатов. В случае несогласия потребителя с результатами, он вправе заказать повторную независимую техническую экспертизу.

В случае, если доставка товара до потребителя осуществлена за счет организации-продавца, то при обмене удерживаются расходы по доставке, а возврат подлежащего обмену и забор нового груза производятся за счет покупателя. Если доставка до продавца подлежащего обмену товара осуществлена покупателем, то сумма предыдущей доставки не удерживается.

Регистрация Вход

Корзина пуста

С 1 июля 2017 года вступил закон о защите, хранении и использовании персональных данных клиентов! Формируя заказ на сайте или передавая Ваши данные любым другим способом Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашей компании!

Все бренды

3A Super Jet Aura Battistella Becker Bieffe Chayka COMEL COMFORT Comfort Vapo Delvir Domena Electrolux Elna Eolo EuroFlex HYLA iRobot Karcher Kitfort Krausen Kromax Lelit LG Mac5 Metalnova Midea MIE Miele Mystery Neato New Galaxy Nilfisk Numatic Ombra Panasonic Panda Phantom Philips Polti PRO-AQUA Rainbow Rowenta Samsung Shop-Vac Silter Tecnovap Termozeta Thomas Unitekno Vax Vitek VTO WIR / FAKIR Xrobot Zanussi Zauber Zelmer Гранд Мастер (GM)

Новые записи в блоге

  • 28.12.2016

    С Новым Годом 2017 !!!


    Дорогие наши и замечательные покупатели, поздравляем вас с Новым годом !! 

    с новым годом 2017